В таких отношениях есть одна непростая изюминка - чем более теплые и дружеские отношения - тем морально сложнее приказывать и подчиняться, особенно, когда речь идет о допущенных подчиненным нарушениях, где начальник обязан оказать давление или принять меры. Часто это приводит к серьезным личным обидам или к попустительству в разгильдяйстве (смотря, какие отношения оказываются более ценными).
    Есть устойчивое мнение, что в подобных отношениях лучше держать дистанцию, не допуская развития дружеских отношений. Вопрос, конечно, тонкий, но лично мне такой подход не нравится. Все же интерес к работе, на мой взгляд, во многом складывается и из теплой доверительной атмосферы в общении с коллегами. Какую же линию тогда избрать? Конечно, звучит тоже банально - разделить личные и рабочие отношения. Вопрос только, как это осуществить в жизни?